О себе:
Как я стала стоматологом?
С детства я испытывала страх перед стоматологами, особенно после того, как в 5 лет мне удалили молочный зуб без анестезии в городской больнице. Этот негативный опыт стал отправной точкой для моего осознанного отношения к уходу за зубами. Регулярная гигиеническая процедура стала для меня неотъемлемой частью рутины.
Однако, на моем жизненном пути возникла другая проблема - неправильный прикус, вызванный ранним удалением молочных зубов, нарушением носового дыхания и неправильной осанкой. В возрасте 14 лет, мне установили брекеты на обе челюсти сроком на 6 лет. Мой ортодонт был преподавателем в медицинском университете, и каждый прием включал в себя обучение студентов. Это стало для меня не только лечением, но и источником интереса к стоматологии. Я увлекалась изучением особенностей зубочелюстной системы и оставалась в восторге от клинических случаев.
С годами я столкнулась с различными стоматологическими манипуляциями, такими как протезирование, имплантация, удаление зубов мудрости и многое другое. В старших классах я приняла решение поступить в медицинский университет, и мое увлечение стоматологией нашло свое продолжение в профессиональной сфере.
В моем становлении стоматологом я встретила замечательных наставников, от которых черпала знания и профессиональный опыт. Одна фраза, которой я придерживаюсь сегодня - безупречное выполнение своей работы привлечет признание и уважение со стороны коллег и пациентов.
Моя главная цель - избегать боли у пациентов. Я прилагаю все усилия, чтобы проводить манипуляции с минимальным риском для здоровья. В своей практике я стремлюсь не только к профессионализму, но и к созданию теплой и доверительной атмосферы для каждого пациента.
Сегодня я горжусь своей профессией стоматолога и продолжаю развиваться, чтобы приносить радость и комфорт своим пациентам. Спасибо за ваше доверие, и я готова делиться своим опытом и заботиться о вашей улыбке!
Образование:
2013 – 2018 бакалавр специальности «Стоматология», Карагандинский Государственный Медицинский Университет
2018 – 2019 интернатура специальности «Стоматология», НАО Медицинский Университет Караганды
Доп.образование и курсы:
2019 - Применение технологии Plasmolifting в стоматологии, вебинар
2019 - Повторная эндодонтия с применением операционного микроскопа, вебинар KaVo
2020 - Эндодонтия: от планирования до прогнозов результата лечения. Онлайн курс Dental University
2020 - Эффективная эндодонтия Артак Артанян , Стоматология. Эндодонтия
2020 - КЛКТ в современной стоматологической практике Dental University , Стоматология. Рентгенография
2021 - Прямые реставрации, бесконечный путь к совершенству. Онлайн курс Dental University , Стоматология. Терапия
2021 - Фотографирование в стоматологии Dental University
2021 - Дополнительные методы лечения заболеваний тканей пародонта Dental Expert, Виктория Габаль, Стоматология, пародонтология
2021 - Местная фармакотерапия в пародонтологии: что применять в клинике, а что назначать пациенту Dental Expert, Виктория Габаль, Стоматология, пародонтология
2021 - Шинирование адгезивными волоконными системами, Dental Expert, Виктория Габаль , Стоматология, пародонтология
2022 - Оказание первой помощи
2022 - Пульпиты в сменном прикусе. Временные и постоянные зубы. Основные правила инструментальной и медикаментозной обработки корневых каналов
RegoMed, Юлия Тарлыкова, Стоматология. Эндодонтия
2022 - Фронтальная реставрация в технике анатомической навигации. Японская школа
RegoMed, Е.Мендос, Стоматология. Терапия
2024 - Endodontics Generation. От препарирования до постэндо восстановления
Dental Education Stom-Academy.com, Стоматология. Эндодонтия
2024 - Первый Евразийский Стоматологический Конгресс для детских стоматологов
RegoMed Education, Детская стоматология
Все процедуры займут не больше 40 минут Вашего времени. Также, при обнаружении проблем с зубами врач поставит вам диагноз и вы получите план лечения, где будут указаны стоимость и сроки.